ПОДПОРНЫЕ СТЕНЫ
и ограждающие конструкции
  • Главная

  • Производство

  • Проектирование

  • Монтаж

  • Адреса и телефоны

  • More

    О компании
    Новости и публикации
    ​Реквизиты
    • Grey Vkontakte Icon
    • Grey YouTube Icon
    • Grey Instagram Icon
    Адреса и телефоны
    © 2009 - 2020 Штарком
    ПОДПОРНЫЕ СТЕНЫ
    и ограждающие конструкции
    IAFC.jpg
    Главная  /  Реализованные проекты  /  Саввино-Сторожевский ставропигиальный мужской монастырь
    Гравитационные подпорные стены в Саввино-Сторожевском Ставропигиальном Мужском Монастыре (Московская область,
    г. Звенигород)
    Объект: Три гравитационных подпорных стены в Саввино-Сторожевском монастыре 
    Расположение: Московская область, Одинцовский городской округ, г. Звенигород, Ратехинское шоссе, д. 8, земельный участок с кадастровым номером 50:49:0020201:395
    Заказчик: ПРО «Саввино-Сторожевский Ставропигиальный Мужской Монастырь РПЦ»
    Подрядчик: ООО "Штарком"
    Сроки выполнения работ: ноябрь 2019 г. – декабрь 2020 г.
    Монастырь_7.jpg
    Конструкции подпорных стен были возведены взамен существующих стен из бетонных фундаментных блоков ФБС в рамках договора на безвозмездное выполнение работ.
    Монастырь_2.jpg
    Монастырь_4.jpg
    Монастырь_3.jpg
    Первоначально были выполнены инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания на объекте строительства, разработан дизайн-проект, подготовлены проектное решение, стройгенплан и проект производства работ. Для строительства объекта Заказчик выбрал текстуру лицевой поверхности «БУЛЫЖНИК».
    Монастырь_6.jpg
    Монастырь_1.jpg
    Монастырь_5.jpg
    Срок выполнения строительных работ составил 55 рабочих смен по 8 часов. Существенно осложняло строительство то, что строительно-монтажные работы пришлось проводить захватками на одной половине проезжей части дороги для обеспечения безопасности и беспрепятственного проезда автомобилей по другой части дороги. Результат строительства – три гравитационных подпорных стены и две пешеходных дорожки. Одновременно решено три задачи: удержание земляной массы от обрушения, улучшение существующего ландшафта и повышение безопасности движения (не было пешеходной дорожки с лестницей вдоль автомобильной дороги, туристы и паломники передвигались по дороге, которая в тёмное время суток ещё и очень плохо освещалась, постоянно создавались аварийные ситуации на этом участке дороги).